Новости

Компания «Липецкое мясо» представила свою продукцию на рынке Малайзии

5-7 августа 2022 года в Куала-Лумпуре проходила деловая миссия российских компаний-экспортеров продукции АПК с Малайзией, организованная Минсельхозом России, посольством России в Малайзии и Федеральным центром «Агроэкспорт» при поддержке Министерства сельского хозяйства и пищевой промышленности Малайзии, Департамента исламского развития Малайзии (JAKIM) и Halal Development Corporation.

Деловая программа миссии включала ряд мероприятий, в том числе состоялась групповая встреча российского и малазийского бизнеса, посвященная развитию поставок мясной продукции. В настоящий момент рынок Малайзии закрыт для поставок животноводческой продукции из России, однако профильные органы обеих стран активно работают над согласованием ветеринарных сертификатов. По оценкам экспертов, первые отгрузки молочной продукции и говядины в страну могут начаться уже в начале следующего года. 


В последний день миссии состоялась поездка на площадку торговой сети АЕОN, где представителям российских компаний-экспортеров рассказали об ассортименте продукции, предпочтениях потребителей, принципах работы с поставщиками и формировании цен. Также российская делегация посетила крупнейший морской порт Малайзии – Порт Кланг, где осмотрела портовые мощности и обсудила возможные варианты сотрудничества с генеральным директором Northport Malaysia Дато Азманом Шах Мохд Юсофом.


Коммерческий директор ООО «Липецкое мясо» Александр Стоклицкий:

«Малайзия ежегодно импортирует говядины более чем на 500 млн долларов. Основными поставщиками являются Индия и Австралия, которые совокупно занимают более 60% рынка, однако малазийцы постоянно ищут возможности для диверсификации импорта. В течение 3 дней мы провели более 20 переговоров о сотрудничестве с крупнейшими импортерами, оптовиками и дистрибьюторами Малайзии. Интерес к российской говядине очень высокий, мы предлагаем нашим партнерам высококачественную продукцию по конкурентным ценам. И, надеюсь, в ближайшее время мы сможем начать поставки на этот перспективный рынок».